Viatti Brina Nordico
205/50 R17 89
Индексы несущей способности и категории скорости | 89 T |
Тип конструкции | радиальная |
Исполнение | бескамерное |
Конструкция каркаса и брекера | комбинированная |
Тип рисунка протектора | зимний асимметричный шипуемый |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Наружный диаметр, мм. | 642 ± 10 |
Ширина профиля, мм. (не более) | 214 |
Статический радиус, мм. | 295 ± 4 |
Масса шины, кг. (± 5%) | 9.7 |
Максимально допустимая нагрузка на шину, кг | 580 |
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 | 2.5 |
Обод рекомендуемый | 6 1/2 J |
Тип вентиля бескамерной шины | ЛБ |
Дополнительная маркировка | M+S, 3PMSF |
Количество шипов, шт. | 99 |
Нормативный документ | ТУ 2521-246-98358561-2016 |
Олег Усачев Viatti Brina Nordico Прошлый комплект шин у меня отходили 7 сезонов. Решил не искать чего-то нового и снова купил такие же. Могу сказать, что качество за эти годы не испортилось, а может быть стало даже лучше.
Заинтересовала данная шина тем, что сделана по технологии одновременного использовании фрикционной и шипованная резины. В условиях, когда погода зимой очень непредсказуемая, и до обеда может быть тепло, а после обеда очень холодно, становится достаточно, трудно выбрать какой-то из типов резины. Доподлинно не могу судить, действительно ли так сказать, 2 в 1, или это рекламный ход, но резина достаточно хорошо работает, и чувствуется по льду цепляется, и на асфальте мягко едет и не сильно шумит. Можно сказать, что я для себя получил то, что хотел.
Шипы не выпадают, но очень быстро стёрлись, буквально за несколько тысяч пробега. Твердосплавный стержень слабый, похоже на обычную поделку из китая. То есть на шипы не надейтесь, они негожие. Шины плохо держат дорогу, имеется сильный боковой снос и слабое торможение на скользкой дороге. На льду не держат.