Viatti Vettore Brina
215/75 R16C 116/114
Индексы несущей способности для максимально допустимой нагрузки на одинарную/ сдвоенную шину | 116/114 |
Категории скорости | R |
Давления PSI | 77 |
Тип конструкции | радиальная |
Исполнение | бескамерное |
Конструкция каркаса и брекера | комбинированная |
Тип рисунка протектора | зимний нешипуемый |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Наружный диаметр, мм. | 730 ± 11 |
Ширина профиля, мм. (не более) | 222 |
Статический радиус, мм. | 335 ± 5 |
Масса шины, кг. (± 5%) | 14.2 |
Максимальная нагрузка для одинарных колес, кг | 1250 |
Максимальная нагрузка для сдвоенных колес, кг | 1180 |
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 | 5.4 |
Обод рекомендуемый | 6 J |
Тип вентиля бескамерной шины | ЛБ |
Дополнительная маркировка | M+S, 3PMSF |
Нормативный документ | ТУ 2521-200-98358561-2015 |
После того как прошлой зимой побывал в не большой, но неприятной аварии, решил поменять всесезонную резину на зимнюю. Выбрал липучки виатти vettore brina так как уже был знаком с этим брендом и доверяю ему. Разницу сразу почувствовал. Ездить стало безопасней, ведь машина стала гораздо лучше управляться и цепляться за зимнюю дорогу. Эта зима, тьфу-тьфу-тьфу, пока, проходит без всяких происшествий.
Не стал в этом году брать импорт на зиму, решил поддержать отечественного производителя, что те ругают и хвалят, что другие, Виатти, марка достаточно популярная по моим наблюдениям на дороге. За несколько месяцев эксплуатации резина показала себя с лучшей стороны. С постоянным небольшим перегрузом справляется. Зимой машину держит уверенно.
Первый комплект покупал еще в далеком 2018 году на Форд Транзит. Сейчас второй уже, с износом протектора процентов 80. Если усреднить, то получается, что комплекта шин хватает немногим больше 100 тысяч. Понравилось, что все эти годы шины держат форму, не приходится их излишне балансировать, точнее сказать балансировал только в момент установки новых. При движении нет биений, вибраций и т.п.